Преимущества автоматического приветствия в чат-приложениях:
- Сокращение времени ответа. 2 Заранее определённое сообщение упорядочивает первый ответ на запрос клиента для быстрого реагирования. 2
- Повышение вовлечённости. 2 Персонализированное приветствие помогает клиентам почувствовать себя более желанными и ценными, что повышает их вовлечённость в бизнес. 2
- Генерирование потенциальных клиентов. 2 Предприятия могут использовать поздравительные сообщения для сбора контактной информации от клиентов, которую затем можно использовать для расширения списка контактов и повышения эффективности маркетинга и продаж. 2
- Управление ожиданиями клиентов. 2 Приветственные сообщения предоставляют информацию о доступности поддержки, чтобы клиенты знали, когда ожидать ответа. 2
Недостатки автоматического приветствия в чат-приложениях:
- Чрезмерная навязчивость. 1 Постоянно всплывающее окно может раздражать людей, поэтому параллельно с онлайн-чатом рекомендуется осуществлять поддержку клиентов альтернативными способами. 1
- Пранкеры. 1 Клиенты, которые пишут сообщения в чат, могут быть пранкерами. 1 Чтобы устранить этот недостаток, стоит подключить форму для номера телефона: чтобы получить ответ, клиенту нужно будет указать свои контакты. 1