Преимущества альтернативных каналов связи с техподдержкой:
- Диалог в реальном времени. itsm365.com Позволяет «на месте» получить консультацию специалиста и решить проблему. itsm365.com
- Круглосуточность. adpass.ru Открыть FAQ или базу знаний можно в любое время суток. adpass.ru
- Экономичность. adpass.ru Организовать каналы самообслуживания просто и недорого. adpass.ru
Недостатки альтернативных каналов связи с техподдержкой:
- Потеря важных сведений. itsm365.com Объёмы переписки с клиентом растут очень быстро, и в ней легко потерять важные сведения. itsm365.com
- Ограниченный функционал. adpass.ru Каналы самообслуживания отлично справляются с часто задаваемыми вопросами, однако в решении индивидуальных проблем они чаще всего бессильны. adpass.ru
- Сложная навигация. adpass.ru Если обширная база знаний, найти ответ на вопрос может быть непросто. adpass.ru
Выбор конкретных коммуникационных каналов зависит от особенностей бизнес-процессов, предпочтений клиентов и других факторов. itsm365.com