Некоторые преимущества современных технологий голосовой идентификации в банковских службах:
Потенциальный отказ от PIN-кодов, паролей и контрольных вопросов. 13 Голос каждого человека уникален, подделать его практически невозможно. 3
Автоматический контроль проверки клиентских транзакций. 1 Это сокращает количество мошеннических операций. 1
Упрощение идентификации клиента. 1 Больше не нужно при любом звонке в банк диктовать паспортные данные, ИНН или вспоминать ответ на секретный вопрос. 1
Уменьшение времени обслуживания клиентов в колл-центрах. 4 Особенно важно для структур с большим трафиком, которым приходится обрабатывать миллионы звонков. 4
Доступность финансовых услугдля людей с ограниченными возможностями. 2 Технологии делают их более доступными для маломобильных и пожилых граждан, людей с ограниченными физическими способностями. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.