Преимущества цифровых экосистем для бизнеса:
- Охват и вовлечение пользователей. 1 Позволяет закрыть максимум потребностей клиента в рамках одного продукта. 1
- Эффективность работы продукта. 1 Снижается количество внешних интеграций, уменьшается число точек отказа, которые бизнес не контролирует. 1
- Гибкость и использование готовых платформ. 1 Продукт можно строить на базе готовых социальных платформ, а также интегрировать внешние компоненты партнёров — сервисы доставки, авторизации и оплаты. 1
- Сбор глобальной статистики. 1 Благодаря большему количеству функционала можно собирать более детализированные данные о действиях пользователя и делать ему персонализированные предложения. 1
- Расширение рынка и возможностей. 1 Используя комбинации различных платформ, сервисов и приложений, можно быстро выходить на новые рынки или сегменты, эффективно проверяя гипотезы. 1
Преимущества цифровых экосистем для пользователей:
- Удобство. 2 Если экосистема построена на основе гаджетов, то удобство заключается в бесшовной связи между ними, полной совместимости и дополнительной функциональности. 2 Если это связано с софтом, то чаще всего для доступа ко всем возможностям многочисленных сервисов нужен всего один аккаунт, поддержка тоже становится единой. 2
- Выгода. 2 Она может сводиться к более приятным ценам, ранним доступам, дополнительным скидкам и возможностям, иногда даже условно-бесплатным преимуществам. 2