Некоторые преимущества внедрения Voice of Customer (VoC) для диджитал-продуктов и технологических стартапов:
Сокращение дистанции между пользователями и командами, которые создают, развивают, продвигают и обслуживают продукты. vc.ru VoC помогает сблизить ожидания клиентов с реальным опытом взаимодействия. vc.ru
Нащупывание product-market-fit и движение вперёд, когда продукт новый и аналогов на рынке нет. vc.ru VoC охватывает всё, что пользователи пишут о продукте или бренде. vc.ru
Влияние на ключевые для продукта и компании метрики. vc.ru Например, количество активных клиентов, выручку, уровень удержания. vc.ru
Коррекция системы генерации и приоритизации продуктовых и маркетинговых гипотез. vc.ru VoC позволяет ускорить этот процесс. vc.ru
Коррекция маркетинговой и коммуникационной стратегии. vc.ru VoC помогает сделать так, чтобы активности находили отклик у клиентов. vc.ru
Сплочение команды вокруг реальных вызовов и возможностей, а не гипотетических. vc.ru
Снижение рыночных рисков за счёт того, что менеджеры по продукту переходят от предположений к решениям, основанным на данных. www.clientzen.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.