Некоторые преимущества внедрения IP-телефонии в работу медицинского колл-центра:
Оперативная связь с клиентами. 14 Многоканальные виртуальные номера позволяют клиентам дозвониться в клинику с первого раза. 14
Переадресация вызовов. 1 Клиентам не нужно перезванивать в другие представительства медицинского центра, достаточно знать всего один номер. 1
Голосовое меню. 1 Помогает пациенту самостоятельно оперативно попасть в нужный отдел или филиал, а не ждать ответа от администратора. 1
Голосовая почта. 3 Если клиент звонит в нерабочее время, можно получить от него предварительные сведения о проблеме, заранее подготовиться и связаться с клиентом в рабочее время. 3
СМС-информирование. 1 Функция позволяет напоминать пациентам о записи на приём или готовности результатов анализов. 1
Контроль качества телефонного обслуживания. 14 Запись разговоров помогает контролировать выполнение нормативов, повысить уровень обслуживания и решить спорные и конфликтные ситуации. 1
Статистика и журнал звонков. 1 Позволяет отслеживать число звонков, среднее время разговора, нагрузку на сотрудников и другие показатели. 1
Интеграция с CRM. 14 Помогает сотрудникам оперативно заводить и вести карточки пациентов и осуществлять запись на приём. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.