Некоторые преимущества внедрения информационных технологий в работу торговых представителей:
Уменьшение времени на принятие решений в точке продаж благодаря оперативному доступу к необходимой информации (история продаж, кредитная история покупателя, лимиты по заказам и другое). www.cdc.ru
Автоматическое выполнение основных расчётных операций (расчёт стоимости заказа с учётом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с ней налогов). www.cdc.ru
Уменьшение ошибок при создании документов за счёт отсутствия ручного ввода и автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате и другое). www.cdc.ru
Оптимизация маршрутов торговых представителей и усиление контроля над их деятельностью (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учёт времени посещения и длительности работы в точке). www.cdc.ru
Ускорение ввода информации в учётную систему предприятия о созданных торговым представителем документах и его работе (для передачи собранной представителем за весь день информации требуется несколько секунд). www.cdc.ru
Повышение точности и скорости исполнения заказов (у некоторых компаний после автоматизации точность исполнения заказов достигает 95–97%). www.cdc.ru
Сокращение количества визитов торговых агентов в офис, а значит, остаётся больше времени для работы непосредственно «в полях». ediweb.com
Оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений. sys4tec.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.