Снижение расходов на связь. media.mts.ru wilstream.ru К многоканальным телефонам обычно подключают виртуальные номера через виртуальную АТС, что позволяет сэкономить на оплате отдельных телефонных линий. media.mts.ru
Снижение нагрузки на менеджеров и операторов. media.mts.ru Автосекретарь и интерактивное голосовое меню снижают нагрузку на сотрудников. media.mts.ru
Уменьшение количества ручных переключений. wilstream.ru Перевод звонка можно запрограммировать, клиент сам выбирает специалиста или отдел, с которым его нужно соединить. wilstream.ru
Улучшение качества обслуживания. wilstream.ru Клиент всегда может дозвониться в компанию не только для покупки, но и для решения вопросов по сервисному обслуживанию, гарантийным случаям и т. д.. wilstream.ru
Возможность контролировать работу менеджеров. media.mts.ru Многоканальные телефоны часто интегрируют с CRM, чтобы контролировать работу менеджеров и сводить все коммуникации с клиентом в одну карточку. media.mts.ru
Анализ эффективности. media.mts.ru Если подключить кол-трекинг (отслеживание звонков), можно анализировать эффективность рекламных кампаний и входящего телефонного трафика. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.