Некоторые преимущества установки 48-вольтовой электрической системы в двигателях E-класса:
Улучшение динамики. 3 Интегрированный стартер-генератор (ISG) помогает двигателю при разгоне практически всегда, обеспечивая больше мощности и тяги с холостых оборотов. 3 Электрический турбонагнетатель раскручивается до 70 тысяч оборотов за 300 миллисекунд. 3
Снижение расхода топлива. 13 В агрегате реализована система рекуперативного торможения: энергия при замедлении автомобиля возвращается в электрическую сеть. 3
Улучшение комфорта. 2 Стартер-генератор быстро и плавно выводит двигатель на холостые обороты, что делает процесс старта более плавным, а перезапуск при работе на холостых оборотах почти незаметным. 2
Возможность установки технологии «стоп-старт». 1 Двигатель можно чаще отключать, когда в нём нет необходимости, например, при движении по инерции, замедлении или в моменты, когда не используется дроссельная заслонка. 1
Снижение размеров и веса проводки. 14 48-вольтовая батарея обеспечивает в 4 раза больше энергии, чем 12-вольтовая, что позволяет сделать проводку тоньше и легче. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.