Некоторые преимущества услуги «Ожидание вызова» в современных сетях связи:
Возможность не пропустить важный звонок. 4 Услуга позволяет узнать о входящем звонке, даже если пользователь разговаривает по другой линии. 45
Простое управление. 4 Можно переключаться между разговорами с помощью одной кнопки: отклонить второй вызов или перевести его на коллегу. 4
Удержание звонка. 34 Можно ответить на новый звонок, не завершая предыдущий разговор, и вернуться к общению. 34
Использование для конференц-связи. 3 Можно принимать и совершать звонки тем, кого нужно объединить в конференцию, используя вторую линию. 3
Улучшение качества обслуживания клиентов. 1 Функция предотвращает удержание вызывающего абонента или перенаправление на голосовую почту, что может повысить удовлетворённость и лояльность клиентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.