Преимущества технологии Multi Frame Generation в игровых приставках заключаются в искусственном повышении плавности картинки за счёт формирования дополнительных кадров. 2 Пользователь получает более плавное изображение и выше воспринимаемую частоту кадров. 2
Например, функция Multi Frame Generation в технологии DLSS 4 генерирует сразу три дополнительных кадра по сравнению с традиционным рендерингом, что позволяет, например, RTX 5090 достичь 4К при 240 FPS и трассировке лучей. 1
Однако у этой технологии есть и недостатки: она создаёт иллюзию высокой производительности, реальные аппаратные и программные ограничения при этом не меняются. 2 Кроме того, при слишком активном использовании Multi Frame Generation возникают искажения в виде графических артефактов — искажённых граней объектов, «рваного» движения, фантомных контуров, смещений текстур. 2