Технология динамического присвоения номеров (коллтрекинг) даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Повышение эффективности рекламных кампаний. 1 Понимание того, какие кампании генерируют звонки, позволяет инвестировать больше в наиболее эффективные источники. 1
- Оптимизация маркетингового бюджета. 1 Можно сократить расходы на те кампании, которые не приносят желаемого результата. 1
- Улучшение качества обслуживания клиентов. 1 Анализ звонков может выявить потенциальные проблемы в обслуживании, что позволит оперативно их решить. 1
- SEO-продвижение сайта. 1 Анализируя ключевые слова и фразы, которые приводят клиентов к звонку, можно более точно настроить контент на сайте, чтобы привлекать больше целевой аудитории. 1
- Улучшение пользовательского опыта. 1 Анализируя, как клиенты взаимодействуют с контактными номерами, можно оптимизировать UX сайта и повысить конверсию. 1
- Возможность отслеживать, когда чаще звонят клиенты. 5 Это позволяет корректировать график колл-центра, чтобы время его работы включало в себя время пикового количества звонков. 5
- Запись звонков. 25 Это прямой источник информации о потребностях клиентов: какие вопросы они задают, какие товары и услуги им наиболее интересны. 5