Создание единой диспетчерской службы в городах даёт следующие преимущества:
Организация эффективного взаимодействия между жителями и коммунальными предприятиями города. eds-korolev.ru Жители могут сообщать о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства по удобному телефонному номеру. eds-korolev.ru
Оперативная передача обращений в соответствующие муниципальные структуры. eds-korolev.ru Служба также контролирует исполнение заявок, в том числе узнаёт у горожан, качественно ли выполнены их заявки. eds-korolev.ru
Информирование населения о плановых работах и ликвидации технологических сбоев. eds-korolev.ru Каждый житель, зарегистрировавшийся на сайте или в мобильном приложении службы, может получать уведомления о возникновении сбоя в инженерных системах своего дома. eds-korolev.ru
Оповещение ответственных сотрудников в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. dzen.ru Например, о пожаре, задымлении или прорыве трубопровода при неблагоприятных погодных условиях. dzen.ru
Снижение нагрузки на собственных специалистов управляющих организаций. news.rambler.ru Жители могут круглосуточно оставлять заявки на единой горячей линии и быть уверенными, что заявка попадёт в нужную организацию. news.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.