Возможно, имелись в виду преимущества собственного номера в мобильной сети для бизнеса. Некоторые из них:
- Формирование имиджа компании. 2 Корпоративный номер может повысить уровень доверия клиентов и увеличить поток покупателей из других регионов. 4
- Единый номер для всех мобильных. 4 Можно объединить мобильные номера сотрудников в рамках единой корпоративной сети и настроить различные сценарии приёма и переадресации входящих звонков. 4
- Всегда свободный номер. 4 Благодаря тому, что виртуальный номер многоканальный, одновременно на него может звонить неограниченное число клиентов, и ни один из них не услышит сигнал «занято». 4
- Возможность записывать звонки. 4 Аудиофайлы хранятся в АТС и/или CRM, их можно прослушать в любое удобное время. 4