Разделение технической поддержки на уровни даёт ряд преимуществ, среди которых:
Чёткость и предсказуемость. www.rdn-grp.ru Каждый запрос пользователя проходит по регламентированному маршруту, а его статус всегда отслеживается. www.rdn-grp.ru
Соблюдение SLA. www.rdn-grp.ru Разделение обязанностей позволяет гарантировать выполнение согласованных сроков реакции и решения для проблем любого уровня сложности. www.rdn-grp.ru
Эффективное использование ресурсов. www.rdn-grp.ru Эксперты не отвлекаются на типовые вопросы, а сосредоточены на сложных и стратегических задачах. www.rdn-grp.ru
Накопление знаний. www.rdn-grp.ru База знаний, которую наполняют решениями всех уровней, становится ценным активом компании, снижая нагрузку на поддержку в будущем. www.rdn-grp.ru
Проактивность. www.rdn-grp.ru Анализируя инциденты, поступающие со всех уровней, команда проекта может выявлять системные проблемы и устранять их до того, как они начнут массово влиять на пользователей. www.rdn-grp.ru
Рост качества обслуживания клиентов. hubex.ru Небольшие проблемы пользователей решаются быстро и без затрат дорогостоящих трудовых ресурсов. hubex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.