Некоторые преимущества платной технической поддержки по сравнению с самостоятельной диагностикой проблем:
- Минимизация простоя инфраструктуры IT. leantech.ai Специалисты решают вопросы со сбоями и восстанавливают функционирование оборудования и программ с минимальными временными затратами. leantech.ai
- Защита от финансовых потерь. leantech.ai При формировании бюджета компании можно учитывать затраты на услуги поддержки и минимизировать риски нарушения работы программ. leantech.ai
- Защита от репутационных рисков. leantech.ai В долгосрочной перспективе экономия на поддержке и обслуживании программ может привести к потере доверия к бизнесу со стороны клиентов или других партнёров. leantech.ai
- Экономия средств. leantech.ai Техподдержка работает только по необходимости, поэтому не нужно оплачивать время «простоя» команды. leantech.ai
Кроме того, при платной поддержке коммуникации с клиентом ведёт менеджер проекта, который распределяет ресурсы и следит за качеством и сроками выполнения задач. www.sotbit.ru