Некоторые преимущества персонализированного поиска на маркетплейсах:
Более быстрый и качественный выбор товаров. 3 Персонализированные рекомендации и фильтры помогают клиентам быстрее находить интересующие их товары и услуги, что повышает удовлетворённость и вероятность покупки. 1
Увеличение конверсии и среднего чека. 24 Покупатели получают более релевантные предложения, которые соответствуют их интересам. 2
Повышение лояльности клиентов. 12 Когда покупатели ощущают, что их интересы и предпочтения учитываются, они с большей вероятностью вернутся на маркетплейс в будущие разы, что создаёт лояльную базу клиентов. 2
Получение больше информации о потребителе. 3 На основании этих данных можно более эффективно выстраивать бизнес-процессы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.