Некоторые преимущества передачи поддержки ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг:
- Снижение затрат. 12 Аутсорсинг позволяет экономить на найме и обучении сотрудников, аренде офисных помещений и закупке оборудования. 2 Компания оплачивает только используемые ресурсы и услуги. 2
- Доступ к квалифицированным специалистам. 1 Аутсорсинговые компании имеют в штате команду экспертов, обладающих знаниями в различных областях информационных технологий. 1
- Минимизация простоев и повышение надёжности IT-систем. 1 Аутсорсинг осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети, серверов, рабочих станций. 1 У подрядчика есть оборудование и инструменты для оперативной диагностики и устранения проблем. 1
- Фокус на ключевых задачах. 2 Передавая рутинные или специализированные задачи на аутсорсинг, компании могут сосредоточиться на своей основной деятельности. 2
- Гибкость и масштабируемость. 12 Аутсорсинг позволяет быстро адаптироваться к изменениям рынка, увеличивая или сокращая объём услуг в зависимости от текущих потребностей. 2
- Повышение уровня кибербезопасности. 1 Компании-аутсорсеры используют современные способы мониторинга безопасности, чтобы избежать взлома, утечки информации, заражения вирусами. 1
- Экономия времени. 3 Передав обязанности по управлению ИТ стороннему поставщику, компания может сэкономить время и перенаправить его на основные виды деятельности. 3
Однако у аутсорсинга есть и недостатки, например, потенциальная потеря контроля над ИТ-процессами и риски безопасности данных. 3 Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами, важно выбрать надёжного поставщика услуг. 3