Некоторые преимущества корпоративной поддержки на мобильных сетях:
Повышение мобильности. promo.nvfn.ru Сотрудники могут работать в любой точке, где есть интернет, без привязки к рабочему месту и офису. promo.nvfn.ru
Бесплатные звонки внутри компании. www.telphin.ru dzen.ru Если все телефоны объединены в рамках единой сети, соединения между сотрудниками не тарифицируются. www.telphin.ru
Контроль работы сотрудников. www.telphin.ru АТС ведёт статистику всех коммуникаций, фиксирует номера входящих и исходящих звонков, а также непринятые вызовы. www.telphin.ru
Разграничение личных и бизнес-звонков. www.telphin.ru При исходящем вызове с мобильного у клиента высвечивается корпоративный номер телефона, а не мобильный телефон сотрудника. www.telphin.ru
Интеграция с другими корпоративными системами. promo.nvfn.ru Например, с CRM-системой, в которой автоматически отмечаются все звонки, сделки и поручения. promo.nvfn.ru
Управление расходами и оптимизация бизнес-процессов. promo.nvfn.ru Виртуальная телефония обходится дешевле, чем стандартные методы связи. promo.nvfn.ru С её помощью проще отслеживать траты, контролировать баланс и прогнозировать бюджет. promo.nvfn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.