Некоторые преимущества использования встроенных чатов в корпоративной системе «Битрикс24»:
Удобство коммуникации. sibril.ru Чаты позволяют работать в коллективном режиме, общаться с коллегами, делиться информацией и решать проблемы в режиме реального времени. sibril.ru
Общение с клиентами. saltpro.ru Клиент может писать в разных каналах, но у сотрудников вся переписка будет находиться в одном месте на сайте. saltpro.ru
Уведомления. saltpro.ru Сайт оповещает о новых сообщениях, уведомления появляются на любой странице сайта. saltpro.ru
Облегчение работы над проектами. saltpro.ru Можно внести важную мысль, дублировать сообщения в раздел сайта «Новости», создать задачу из сообщения. saltpro.ru
Интеграция с другими приложениями. saltpro.ru Например, благодаря интеграции CRM-системы с Zoom можно проводить привычные видеоконференции. saltpro.ru
Разные виды чатов. saltpro.ru Можно выбрать пользователя и общаться с ним в личной переписке, а можно создать закрытый чат с несколькими контактами для работы над конкретным проектом или открытый для нескольких сотрудников. saltpro.ru
Возможность добавлять внешних пользователей. saltpro.ru Эта функция полезна компаниям, которые работают с внештатными сотрудниками. saltpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.