Некоторые преимущества использования встроенных чатов в корпоративной системе «Битрикс24»:
Удобство коммуникации. 1 Чаты позволяют работать в коллективном режиме, общаться с коллегами, делиться информацией и решать проблемы в режиме реального времени. 1
История переписки. 13 Все новые сообщения сохраняются на портале, и к ним можно вернуться при необходимости. 3
Общение с клиентами. 3 Клиент может писать в разных каналах, но у сотрудников вся переписка будет находиться в одном месте на сайте. 3
Уведомления. 3 Сайт оповещает о новых сообщениях, уведомления появляются на любой странице сайта. 3
Облегчение работы над проектами. 3 Можно внести важную мысль, дублировать сообщения в раздел сайта «Новости», создать задачу из сообщения. 3
Интеграция с другими приложениями. 3 Например, благодаря интеграции CRM-системы с Zoom можно проводить привычные видеоконференции. 3
Разные виды чатов. 3 Можно выбрать пользователя и общаться с ним в личной переписке, а можно создать закрытый чат с несколькими контактами для работы над конкретным проектом или открытый для нескольких сотрудников. 3
Возможность добавлять внешних пользователей. 3 Эта функция полезна компаниям, которые работают с внештатными сотрудниками. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.