Некоторые преимущества использования вертикального формата видео в мобильных приложениях:
Удобство просмотра. 3 Вертикальные видео занимают весь экран устройства, что полностью фокусирует внимание зрителя. 3
Захват внимания. 34 Алгоритмы социальных сетей поощряют контент, который удерживает пользователя в первые секунды, а вертикальный формат идеально подходит для коротких и динамичных видео. 3
Эффект присутствия. 1 Вертикальное видео создаёт иллюзию близости с пользователем, потому что акцентирует внимание на объекте. 1
Борьба с баннерной слепотой. 1 Короткие вертикальные видео занимают весь экран смартфона, поэтому пользователь не отвлекается на другие элементы. 1
Высокий показатель досматриваемости. 1 Благодаря удобству и адаптивности формата вертикальный контент досматривают 90% людей. 1
Привлекательность для рекламодателей. 4 Вертикальные видео часто используются в рекламных кампаниях для достижения высоких показателей конверсии и вовлечённости. 4
Креативные возможности. 4 Вертикальный формат позволяет экспериментировать с дизайном и композицией видео, создавая более динамичный и интерактивный контент. 4
Лёгкость создания. 3 Снимать вертикальное видео можно прямо с телефона, без дополнительного оборудования, а требования к их качеству в глазах аудитории, как правило, ниже. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.