Некоторые преимущества тройной буферизации в компьютерных играх:
- Увеличение скорости вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. 15 Это происходит, потому что программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, и алгоритм может выполняться максимально быстро. 15
- Избегание или уменьшение количества артефактов. 15 Кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана без обычных эффектов, которые это могло вызвать (мерцание, сдвиги, разрывы). 15
- Плавная частота кадров. 4 Тройную буферизацию часто используют вместе с вертикальной синхронизацией, чтобы частота кадров была более плавной. 4
Однако у тройной буферизации есть и недостатки: для хранения дополнительного изображения на экране нужна дополнительная память, и повышается загрузка процессора и графического процессора. 3