Некоторые преимущества использования трёхмерного курсора в Blender:
Определение точки начала для добавляемых в сцену объектов. 1 При добавлении объекта с помощью Shift — A он всегда появится в месте расположения трёхмерного курсора. 1
Использование в качестве точки опоры для вращения и масштабирования объектов и вершин. 1 Это позволяет вращать или масштабировать объект вокруг любой точки в трёхмерном пространстве, а не только вокруг центральной точки выделения. 1
Помощь в точном позиционировании во время моделирования и анимации. 2 Например, можно использовать трёхмерный курсор для временного центра вращения при анимации, а после завершения работы вернуть начало объекта к его геометрии и возобновить обычное вращение. 2
Добавление объектов на поверхность другого объекта. 4 Если нажать Shift и правую кнопку мыши на поверхности объекта, трёхмерный курсор переместится в эту точку, и новые объекты будут добавлены в то же место. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.