Некоторые преимущества использования трёхмерного курсора в Blender:
Определение точки начала для добавляемых в сцену объектов. 3dmodels.org При добавлении объекта с помощью Shift — A он всегда появится в месте расположения трёхмерного курсора. 3dmodels.org
Использование в качестве точки опоры для вращения и масштабирования объектов и вершин. 3dmodels.org Это позволяет вращать или масштабировать объект вокруг любой точки в трёхмерном пространстве, а не только вокруг центральной точки выделения. 3dmodels.org
Помощь в точном позиционировании во время моделирования и анимации. vagon.io Например, можно использовать трёхмерный курсор для временного центра вращения при анимации, а после завершения работы вернуть начало объекта к его геометрии и возобновить обычное вращение. vagon.io
Добавление объектов на поверхность другого объекта. cgcookie.com Если нажать Shift и правую кнопку мыши на поверхности объекта, трёхмерный курсор переместится в эту точку, и новые объекты будут добавлены в то же место. cgcookie.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.