Использование технологии DirectX Raytracing в современных шутерах даёт следующие преимущества:
- Фотореалистичные отражения. vk.com Положение отражений строго соответствует геометрии поверхности и положению окружающих объектов сцены. vk.com Увеличивается разрешение отражений, а освещение, как в реальном мире, совпадает с освещением сцены на текущий момент. vk.com
- Глобальное фоновое затенение. vk.com Меняет освещение всей сцены и при этом не страдает от артефактов техник в экранном пространстве. vk.com Это значит, что вокруг краёв объектов не будет раздражающих ореолов, а затенение не будет исчезать на краях экрана. vk.com
- Рендеринг прозрачных объектов. www.ixbt.com Алгоритм трассировки лучей позволяет отрисовать любые эффекты прозрачности с идеальным качеством. www.ixbt.com
- Упрощение процесса создания игры. vk.com Трассировка работает из коробки со всеми оптическими эффектами, что упрощает интеграцию отражений, глобального освещения, теней и многого другого. vk.com
Однако стоит учитывать, что использование DirectX Raytracing может снижать производительность, поэтому целесообразность применения зависит от потенциала видеокарты. www.playground.ru