Использование технологии DirectX Raytracing в современных шутерах даёт следующие преимущества:
- Фотореалистичные отражения. 1 Положение отражений строго соответствует геометрии поверхности и положению окружающих объектов сцены. 1 Увеличивается разрешение отражений, а освещение, как в реальном мире, совпадает с освещением сцены на текущий момент. 1
- Глобальное фоновое затенение. 1 Меняет освещение всей сцены и при этом не страдает от артефактов техник в экранном пространстве. 1 Это значит, что вокруг краёв объектов не будет раздражающих ореолов, а затенение не будет исчезать на краях экрана. 1
- Рендеринг прозрачных объектов. 3 Алгоритм трассировки лучей позволяет отрисовать любые эффекты прозрачности с идеальным качеством. 3
- Упрощение процесса создания игры. 1 Трассировка работает из коробки со всеми оптическими эффектами, что упрощает интеграцию отражений, глобального освещения, теней и многого другого. 1
Однако стоит учитывать, что использование DirectX Raytracing может снижать производительность, поэтому целесообразность применения зависит от потенциала видеокарты. 5