Некоторые преимущества использования искусственного интеллекта в POS-системах iiko:
Автоматическое прогнозирование спроса на блюда. ok.ru ИИ анализирует исторические данные о продажах и сезонные тенденции, предсказывает будущий спрос. ok.ru Это помогает оптимизировать управление запасами в ресторане, снизить пищевые отходы и издержки. ok.ru
Персонализированное обслуживание. ok.ru Создание детальных профилей клиентов позволяет предлагать индивидуальные рекомендации блюд и напитков. ok.ru Это улучшает клиентский опыт и повышает лояльность. ok.ru
Автоматизация обслуживания. ok.ru Процессы обработки заказов и взаимодействия с клиентами упрощаются с помощью чат-ботов, что сокращает время ожидания. ok.ru
Отслеживание бизнес-показателей в динамике. keepon.pro Вся информация о результатах работы заведения собрана в удобных и понятных дашбордах. keepon.pro Можно в режиме реального времени узнавать о количестве посетителей, среднем чеке или количестве чеков и сравнивать его с предыдущим днём, неделей или месяцем. keepon.pro
Снижение нагрузки на техподдержку. vc.ru Чат-бот консультирует по продуктам iiko, помогает решать технические вопросы, например, если зависает оборудование на кассе. vc.ru Также его используют, чтобы собирать информацию по проблеме клиента для оператора. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.