Некоторые преимущества использования голосового помощника на сайте МТС:
Оперативное обслуживание клиентов. 1 Голосовой помощник принимает входящие звонки, транскрибирует их, отправляет в бот и синтезирует устный ответ. 1
Консультирование по вопросам сервисов и услуг. 1 Помощник отвечает на вопросы пользователей о тарифах, балансе лицевого счёта, помогает отключить и подключить новые услуги. 1
Возможность отвечать вместо абонента. 23 Например, если пользователь занят или не хочет отвечать, голосовой помощник примет звонок. 2 После разговора он расшифрует его и отправит абоненту по SMS или в Telegram вместе с аудиозаписью. 2
Помощь в управлении номером. 4 Через интерактивное голосовое меню можно выполнять основные действия по своему номеру и балансу, например проверять текущий баланс, пополнять номер с карты или заказывать блокировку. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.