Некоторые преимущества использования голосового робота VoiceBox в бизнесе:
Улучшение качества обслуживания. vk.com VoiceBox может ответить на вопросы клиента и решить его проблему. vk.com Например, рассказать условия, продлить действие полиса: человеку не придётся посещать страховую компанию — нужно только позвонить. vk.com
Снижение нагрузки на сотрудников. vk.com Можно освободить людей от рутины, чтобы они сконцентрировались только на важных задачах или могли выполнять больший объём работы. vk.com
Повышение продуктивности и экономия времени. vk.com VoiceBox быстрее, чем человек, находит нужную информацию в базе или выполняет простые операции. vk.com Например, клиенту не придётся долго ждать, пока сотрудник зарегистрирует карту лояльности: VoiceBox справится в мгновение. vk.com
Снижение выгорания и текучки кадров. vk.com VoiceBox помогает сотрудникам работать только над интересными и важными задачами клиентов. vk.com Решает рутинные, скучные задачи сам. vk.com Таким образом цифровой ассистент разгрузит HR-отдел от постоянного поиска новых сотрудников на замену выгоревших менеджеров. vk.com
Доступна аналитика. saasmarket.ru Сбор статистики, формирование отчётов, а также оценка степени заинтересованности собеседника в продукте или услуге. saasmarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.