Некоторые преимущества использования электронной очереди в современных банках:
Сокращение времени ожидания. 24 Клиенты могут занимать своё место в виртуальных очередях и спокойно ждать, пока не подойдёт их очередь. 4
Увеличение количества обслуживаемых в течение рабочего дня клиентов. 2
Сбор статистикипо работе с клиентами и на основе её анализа совершенствование работы банка. 2
Повышение степени удовлетворённости клиентов получаемыми услугами. 2
Персонализированная маршрутизация клиентов. 5 Например, если клиент относится к VIP-категории, ему присваивают приоритетный номер в очереди. 5
Повышение уровня безопасности. 5 Функционал биометрической системы управления очередью можно расширить за счёт камер видеонаблюдения, установленных на входной группе отделения банка. 5 При появлении лица из стоп-листа система автоматически уведомит об этом сотрудников службы безопасности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.