Некоторые преимущества использования электронного документооборота (ЭДО) при выставлении счетов:
Ускорение бизнес-процессов. kontur.ru Работа с электронными документами ведётся быстрее, чем с бумажными. kontur.ru Например, на отправку или получение файла уйдёт пара минут, тогда как бумажные документы отправляют с курьерами или почтой. kontur.ru
Сокращение административных расходов. kontur.ru Бумажное делопроизводство требует больших затрат на бумагу, печать, отправку. kontur.ru С ЭДО расходы будут намного ниже: получение документов бесплатное, а отправка — в 5–7 раз дешевле. kontur.ru
Точный документооборот. kontur.ru Система ЭДО не даст потерять документ и позволит отследить статус каждого файла, отправленного контрагенту. kontur.ru Данные передаются по защищенным каналам связи — третьи лица не получат к ним доступ. kontur.ru
Оперативное исправление ошибок. www.diadoc.ru Процесс внесения правок займёт минимум времени, так как не понадобится заново печатать и отправлять документ. www.diadoc.ru
Хранение истории работы с документом. www.diadoc.ru В сервисе ЭДО можно просматривать информацию о документе: кто отправитель и получатель, каким был путь передачи на согласование, кто и когда поставил подписи. www.diadoc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.