Некоторые преимущества использования единого номера телефона в нескольких сервисах:
Удобство для клиентов. avantelecom.ru При возникновении разных вопросов клиент может набрать один и тот же привычный номер. avantelecom.ru
Экономия времени. www.uiscom.ru Многоканальная линия поддерживает множество звонков одновременно, поэтому клиенты не слышат «Занято», а сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов. www.uiscom.ru
Возможность перенаправить клиента. www.mango-office.ru Многоканальный номер позволяет перенаправить клиента на нужного или свободного в данный момент специалиста. www.mango-office.ru
Сбор информации о входящих звонках. www.mango-office.ru Это позволяет в дальнейшем делать обзвон по вопросам появления нового товара, предстоящих и действующих скидках и специальных предложениях. www.mango-office.ru
Возможность подключения аналитики. www.mango-office.ru Компания может проводить анализ, формировать отчёты по клиентской базе, что позволяет сделать работу более эффективной. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.