Некоторые преимущества использования цифровой АТС (виртуальной АТС):
Экономия затрат. roistat.com obit.ru Не нужно покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование, достаточно платить только за используемые функции и количество одновременных звонков. roistat.com Также снижается стоимость междугородней и международной связи. obit.ru
Гибкость и масштабируемость. roistat.com obit.ru Можно настраивать телефонные линии, подключать функции и голосовые услуги в соответствии с запросами бизнеса. roistat.com Легко подключать и отключать сотрудников, открывать новые офисы без затрат на монтаж линий. obit.ru
Улучшение обслуживания клиентов. roistat.com Сервис позволяет настроить множество полезных функций, которые выведут общение с клиентами на новый уровень. roistat.com Например, можно настроить приветственное сообщение, подключить автоответчик, когда менеджеров нет на рабочем месте, или поставить музыку на удержании. roistat.com
Аналитика звонков. roistat.com Виртуальная АТС предоставляет детальные отчёты о разговорах с клиентами. roistat.com Эти метрики можно использовать для оптимизации процесса обработки звонков и сокращения времени ожидания клиентов. roistat.com
Отслеживание звонков. roistat.com Виртуальная АТС записывает звонки, также в сервисе есть инструменты для анализа их содержания. roistat.com Это позволяет оценить качество обслуживания клиентов, провести обучение операторов и идентифицировать потенциальные проблемы или возможности для улучшения процессов. roistat.com
Интеграция с CRM-системами. roistat.com media.mts.ru Это поможет автоматически отслеживать звонки клиентов, сохранять записи разговоров, создавать заявки или задачи на основе звонков, а также анализировать эффективность маркетинговых кампаний. roistat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.