Некоторые преимущества использования цифровой автоматической телефонной станции (АТС) в бизнесе:
Повышение продуктивности работы сотрудников. iva.ru Автоматизация рутинных задач позволяет работникам сосредоточиться на решении стратегических задач. iva.ru
Снижение затрат на телефонную связь. iva.ru Звонки проводятся через интернет, что позволяет сэкономить на коммуникации абонентов в разных городах или даже странах. iva.ru
Возможность удалённой работы. www.klerk.ru Сотрудники могут работать из любой точки мира, где есть интернет, а их работа контролируется удалённо. www.klerk.ru
Интеграция с другими корпоративными платформами. iva.ru Устройства могут становиться частью экосистемы компании: подключаться к CRM-, ERP- и другим системам. iva.ru
Повышение степени удовлетворённости клиентов. iva.ru Многие функции телефонных станций направлены на ускорение поддержки клиентов, что улучшает их опыт. iva.ru
Масштабируемость. iva.ru АТС может расти вместе с бизнесом: поставщики предлагают различные возможности по подключению новых абонентов. iva.ru
Безопасность и надёжность. skyeng.ru Технические возможности АТС позволяют сохранять информацию о звонках, записывать разговоры и предоставлять доступ к этим данным в случае необходимости. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.