Некоторые преимущества использования цифрового голосового помощника в государственных приложениях:
Доступ к информации. platforma-gos.ru Голосовые помощники открывают быстрый доступ к широкому спектру данных из разных источников. platforma-gos.ru Граждане могут получать ответы на актуальные вопросы о государственных услугах, сообщать о проблемах или некачественно оказанных услугах. platforma-gos.ru
Автоматизация коммуникации. platforma-gos.ru Голосовые роботы выполняют рутинные задачи, что экономит время и усилия как граждан, так и сотрудников государственных учреждений. platforma-gos.ru Примеры: заполнение заявок, запись на приём, проверка статуса обращения. platforma-gos.ru
Доступность сервисов. platforma-gos.ru Голосовые помощники предоставляют простой и интуитивно понятный способ взаимодействия без сложных форм и интерфейсов. platforma-gos.ru Это особенно полезно для людей с ограниченными возможностями и проживающих в отдалённых регионах, где доступ в интернет или личное посещение организации могут быть ограничены. platforma-gos.ru
Обратная связь. platforma-gos.ru Оперативный фидбэк и отзывы помогают улучшить качество оказания государственных услуг. platforma-gos.ru Граждане могут предлагать собственные идеи и делиться своим мнением с представителями органов власти. platforma-gos.ru
Оптимизация работы госструктур. trends.rbc.ru Голосовые помощники могут не только вести диалог, но и выполнять базовые менеджерские функции, например, распределять нагрузку на различные подразделения или формировать очередь пациентов в государственных клиниках. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.