Некоторые преимущества использования цифрового помощника в работе МФЦ:
Автоматизация. atsaero.ru Виртуальный помощник может работать с большим количеством тематик, уточнять намерения и потребности абонента, оперативно проверять информацию в информационных системах МФЦ и проводить полноценную телефонную консультацию без участия оператора. atsaero.ru
Самообслуживание. atsaero.ru Виртуальный помощник может обработать сразу несколько запросов абонента во время обслуживания вызова без участия оператора. atsaero.ru
Снижение нагрузки на операторов. atsaero.ru Цифровой помощник быстро масштабируется под растущий поток обращений, снимая пиковые всплески нагрузки на операторов контакт-центра. atsaero.ru
Предварительная автоматическая проверка документов. mfc.tmbreg.ru vestivrn.ru Например, цифровой помощник «ЕВА» проводит предварительную автоматическую проверку документов ещё на стадии приёмки обращений в МФЦ и даёт моментальную обратную связь заявителю, если в документах что-то не так. mfc.tmbreg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.