Некоторые преимущества использования цифрового помощника в работе МФЦ:
Автоматизация. 1 Виртуальный помощник может работать с большим количеством тематик, уточнять намерения и потребности абонента, оперативно проверять информацию в информационных системах МФЦ и проводить полноценную телефонную консультацию без участия оператора. 1
Самообслуживание. 1 Виртуальный помощник может обработать сразу несколько запросов абонента во время обслуживания вызова без участия оператора. 1
Режим 24/7. 14 Обслуживание граждан осуществляется в круглосуточном режиме. 4
Снижение нагрузки на операторов. 1 Цифровой помощник быстро масштабируется под растущий поток обращений, снимая пиковые всплески нагрузки на операторов контакт-центра. 1
Предварительная автоматическая проверка документов. 35 Например, цифровой помощник «ЕВА» проводит предварительную автоматическую проверку документов ещё на стадии приёмки обращений в МФЦ и даёт моментальную обратную связь заявителю, если в документах что-то не так. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.