Некоторые преимущества использования чат-ботов для бизнеса:
Сервисное обслуживание 24/7. vc.ru Чат-боты доступны круглосуточно и могут оперативно отвечать на запросы клиентов в любое время, даже в выходные дни. a2is.ru
Эффективное взаимодействие с клиентами. vc.ru Чат-боты не перегружают аудиторию информацией, а каждый раз предоставляют только те данные, которые соответствуют запросам пользователей. vc.ru
Экономия ресурсов. a2is.ru Чат-боты могут выполнять рутинную работу, тем самым освобождая менеджеров от однотипных задач. a2is.ru Также боты работают без перерывов — им не требуются отпуска и больничные. a2is.ru
Генерация, квалификация и взращивание лидов. vc.ru Чат-боты получают информацию о пользователях, которая позволяет персонализировать общение с клиентом на разных этапах воронки продаж. vc.ru
Сбор данных. a2is.ru Чат-бот может помочь со сбором данных о клиентах, при условии, что они согласятся предоставить личную информацию. a2is.ru Это могут быть контактные данные, локация, уровень дохода или другая дополнительная информация, которая будет важна для усовершенствования продукта и привлечения новых клиентов. a2is.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.