Использование брендированных меток в навигационных системах даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Направленность сообщения. 1 Реклама показывается, когда пользователь находится недалеко от организации. 1
- Быстрое взаимодействие. 1 Пользователь может одним нажатием перестроить маршрут. 1
- Естественное восприятие. 1 Метки органично вписываются в интерфейс навигатора. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Такой формат помогает выделиться среди конкурентов, донести сообщение до целевой аудитории и усилить присутствие бренда в оффлайн- и онлайн-среде. 4
- Работа на всех этапах воронки продаж. 4 Реклама работает на привлечение внимания к компании, формирование её имиджа и стимулирование пользователя к конкретным действиям. 4
- Гибкие настройки таргетинга и охвата. 4 Рекламодатель может выбрать рубрику, географию показа и даже конкретную локацию. 4