Использование 3D-моделей и видео в рич-контенте даёт ряд преимуществ, среди которых:
Привлечение внимания и установление эмоциональной связи. themadgroup.ru Мультимедийные элементы вызывают больший отклик у целевой аудитории, чем обычные карточки товаров. smmplanner.com
Акцент на преимуществах. www.insales.ru Наглядная демонстрация различных свойств продукта эффективнее текста с описанием аналогичных свойств. www.insales.ru
Презентация товара в разных ракурсах. www.insales.ru smmplanner.com Это помогает пользователю увидеть продукт со всех сторон, оценить его и представить в условиях своей квартиры, ускоряет принятие решения и делает его более взвешенным. smmplanner.com
Снижение показателя отказов. www.insales.ru Короткие видео и мультимедиа в карточках способствуют снижению bounce rate — показателя отказов — примерно на 34%. www.insales.ru
Возможность создания эффективных CTA. www.insales.ru Динамичные элементы позволяют сделать призывы более активными, что усиливает остальные составляющие карточки и повышает вероятность целевого действия. www.insales.ru
Повышение информированности покупателя. flyvi.io Видеообзоры и инструкции помогают лучше понять функционал продукта и его преимущества, упрощается процесс принятия решения. flyvi.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.