Некоторые преимущества интеграции Telegram с Битрикс24:
Мгновенное попадание сообщений в Битрикс24. www.uiscom.ru Когда клиент пишет в Telegram, его запрос сразу регистрируется в системе и назначается конкретному сотруднику. www.uiscom.ru Это обеспечивает автоматизацию учёта обращений, создание лидов и сделок. www.uiscom.ru
Полная история диалогов и аналитика. www.uiscom.ru Всё общение с клиентами хранится в единой базе Битрикс24. www.uiscom.ru Интеграция упрощает поиск нужной информации, позволяет отслеживать динамику запросов и анализировать эффективность коммуникаций. www.uiscom.ru
Улучшенное качество взаимодействия с клиентами. www.uiscom.ru Можно учитывать индивидуальные особенности и запросы клиента, сделать общение более персонализированным. www.uiscom.ru
Анализ и распределение нагрузки в едином контактном центре. www.uiscom.ru Все каналы собраны в одном месте — сообщения из Telegram и других источников собираются в Битрикс24. www.uiscom.ru Это упрощает контроль нагрузки и помогает распределять диалоги между сотрудниками так, чтобы каждый клиент получал своевременный ответ, при этом операторы не были перегружены и не простаивали. www.uiscom.ru
Автоматическое увеличение клиентской базы. viatekmedia.ru Как только пользователь напишет сообщение в мессенджере, Битрикс24 CRM сформирует новый лид и уведомит об этом ответственного менеджера. viatekmedia.ru
Оптимизация работы сотрудников. viatekmedia.ru Взаимодействие с клиентом, который общается через Telegram, осуществляется непосредственно через чаты Битрикс24. viatekmedia.ru Сотрудникам не нужно переключаться между вкладками, регулярно заходить в мессенджер для проверки наличия поступивших сообщений. viatekmedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.