Некоторые преимущества интеграции IP-телефонии в диспетчерских системах ЖКХ:
Круглосуточная регистрация заявок. voip.ru Диспетчер всегда на связи, а клиент не слышит короткие гудки. voip.ru Операторы могут работать вне офиса и со своих личных мобильных телефонов, например, в выходные или праздничные дни. voip.ru
Быстрота ответа. voip.ru АТС фиксирует номер звонящего, время звонка, длительность ожидания. voip.ru С учётом этих данных сотрудник отвечает на звонок или принимает заявку в течение 5 минут. voip.ru
Удобство контроля. voip.ru Все звонки записываются и какое-то время хранятся в базе. voip.ru Записи можно использовать для контроля качества обслуживания, поиска решения в конфликтной ситуации с клиентами, внутреннего анализа. voip.ru
Автоматический перезвон. avantelecom.ru Если диспетчер не ответил, клиент может не ждать обратного звонка и оставить заявку при помощи голосового сообщения. voip.ru Специалист получает на email письмо, в котором указана информация о вызове и закреплена запись заявки. voip.ru
Оптимизация работы сотрудников с жильцами. eis24.me Показания приборов учёта принимает робот, привлекая специалиста только в случае невозможности обработать данные. eis24.me Система автоматически находит карточку жителя и выводит её на экран диспетчера, поэтому он не тратит время на поиск данных. eis24.me
Оповещение жильцов. eis24.me Можно настроить голосовое меню и в автоматическом режиме оповещать жильцов обо всех изменениях: аварийных ситуациях, запланированных работах, предстоящих мероприятиях. eis24.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.