Интеграция Cisco Jabber с корпоративной электронной почтой даёт ряд преимуществ, среди которых:
Совместная работа с сообщениями. lwcom.ru Можно получать доступ к сообщениям голосовой и электронной почты, прослушивать и удалять голосовые сообщения с помощью одного клиента электронной почты. lwcom.ru technon.ru
Синхронизация сообщений. lwcom.ru Голосовые сообщения в ящике электронной почты синхронизированы с индикатором ожидающего сообщения на телефоне. lwcom.ru technon.ru
Инициирование связи. www.cisco.com Можно инициировать чат, звонок или конференцию с абонентом непосредственно из карточки контакта. www.cisco.com
Сохранение истории чатов. www.cisco.com История чатов Cisco Jabber сохраняется в отдельной папке почтового клиента. www.cisco.com
Отображение статуса доступности. www.cisco.com Можно заранее до установления связи понять, доступен ли пользователь, и выбрать способ связи (чат, аудио или видео-звонок, сообщение электронной почты). www.cisco.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.