Интеграция чат-бота с сайтом на платформе Tilda может предоставить следующие преимущества:
Улучшение пользовательского опыта. 2 Бот самообучается на основе предыдущих взаимодействий, постоянно улучшая свои ответы. 2
Перехват уходящих посетителей. 3 Бот может предложить помощь, скидку или гайд по выбору, чтобы удержать пользователя. 3
Прогрев клиента. 3 В мессенджере можно отправить видеоурок, полезную статью или чек-лист. 3 Человек останется в базе и получит серию сообщений, подводящих его к покупке. 3
Сокращение нагрузки на поддержку. 3 Бот сразу отвечает на частые вопросы, подключая сотрудника поддержки только в сложных случаях. 3
Увеличение конверсии в продажу. 3 Даже простая цепочка писем после подписки может поднять продажи в 5–10 раз. 3
Оптимизация работы менеджера. 4 Подключение чат-бота к структуре обработки заявок позволяет оптимизировать работу менеджера, обеспечить дополнительные продажи, а также эффективно собирать обратную связь и отзывы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.