Перехват уходящих посетителей. tilda.education Бот может предложить помощь, скидку или гайд по выбору, чтобы удержать пользователя. tilda.education
Прогрев клиента. tilda.education В мессенджере можно отправить видеоурок, полезную статью или чек-лист. tilda.education Человек останется в базе и получит серию сообщений, подводящих его к покупке. tilda.education
Сокращение нагрузки на поддержку. tilda.education Бот сразу отвечает на частые вопросы, подключая сотрудника поддержки только в сложных случаях. tilda.education
Увеличение конверсии в продажу. tilda.education Даже простая цепочка писем после подписки может поднять продажи в 5–10 раз. tilda.education
Оптимизация работы менеджера. habr.com Подключение чат-бота к структуре обработки заявок позволяет оптимизировать работу менеджера, обеспечить дополнительные продажи, а также эффективно собирать обратную связь и отзывы. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.