Интеграция «Битрикс 24» с облачной АТС «Мегафон» даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. 14 Менеджер уже с первым гудком видит всю ключевую информацию: имя и фамилию клиента, номер телефона, ответственного менеджера и активные сделки. 14 Это позволяет начать разговор с упоминания имени клиента и сразу перейти к деталям общения. 1
- Исходящие звонки в один клик. 14 Можно совершать звонки как из CRM (из карточки контакта или канбана), так и через чат «Битрикс 24». 14
- Автоматическое создание лидов, сделок и контактов. 14 Система фиксирует все контакты, создаёт лиды и сделки при каждом звонке, даже если менеджер не успел зафиксировать информацию вручную. 1
- Автоматическое создание задач сотрудникам. 14 При пропущенном или принятом вызове «Битрикс 24» автоматически создаёт задачу с комментариями, что нужно сделать. 1 Это помогает сотрудникам не забывать о важных деталях общения с клиентом, а руководителям контролировать выполнение задач. 1
- Запись звонков и сохранение истории. 1 Записи всех звонков сохраняются в карточке контакта или сделки, что позволяет руководителям контролировать качество обслуживания и в любой момент прослушать разговор. 1
- Кнопка обратного звонка с сайта. 1 Это удобное решение для быстрого подключения клиентов к менеджерам, а также для автоматической записи и сохранения информации о таких звонках в CRM-системе. 1
- Сквозная аналитика и коллтрекинг. 1 Интеграция предоставляет доступ к инструментам, которые помогают компаниям отслеживать источники трафика и связывать их с лидами и сделками. 1 Это позволяет более эффективно оценивать эффективность маркетинговых каналов и принимать стратегические решения. 1