Интеграция «Битрикс 24» с облачной АТС «Мегафон» даёт ряд преимуществ, среди которых:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. golovolomka.pro vats.megafon.ru Менеджер уже с первым гудком видит всю ключевую информацию: имя и фамилию клиента, номер телефона, ответственного менеджера и активные сделки. golovolomka.pro vats.megafon.ru Это позволяет начать разговор с упоминания имени клиента и сразу перейти к деталям общения. golovolomka.pro
Автоматическое создание лидов, сделок и контактов. golovolomka.pro vats.megafon.ru Система фиксирует все контакты, создаёт лиды и сделки при каждом звонке, даже если менеджер не успел зафиксировать информацию вручную. golovolomka.pro
Автоматическое создание задач сотрудникам. golovolomka.pro vats.megafon.ru При пропущенном или принятом вызове «Битрикс 24» автоматически создаёт задачу с комментариями, что нужно сделать. golovolomka.pro Это помогает сотрудникам не забывать о важных деталях общения с клиентом, а руководителям контролировать выполнение задач. golovolomka.pro
Запись звонков и сохранение истории. golovolomka.pro Записи всех звонков сохраняются в карточке контакта или сделки, что позволяет руководителям контролировать качество обслуживания и в любой момент прослушать разговор. golovolomka.pro
Кнопка обратного звонка с сайта. golovolomka.pro Это удобное решение для быстрого подключения клиентов к менеджерам, а также для автоматической записи и сохранения информации о таких звонках в CRM-системе. golovolomka.pro
Сквозная аналитика и коллтрекинг. golovolomka.pro Интеграция предоставляет доступ к инструментам, которые помогают компаниям отслеживать источники трафика и связывать их с лидами и сделками. golovolomka.pro Это позволяет более эффективно оценивать эффективность маркетинговых каналов и принимать стратегические решения. golovolomka.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.