Интеграция «Битрикс24» с социальными сетями даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Работа в разных аккаунтах в одном окне. 1 Все обращения от клиентов попадают в единую открытую линию внутри портала. 5 Это позволяет менеджерам сосредоточиться на продажах и более тщательно обрабатывать входящие запросы. 5
- Единая база клиентов и история взаимодействия. 3 Все переписки и контакты клиентов автоматически сохраняются в «Битрикс24». 3 Это позволяет сотрудникам видеть полную историю взаимодействия при работе с клиентом вне зависимости от того, через какой канал поступило новое обращение. 3
- Автоматизация рутинных операций. 3 «Битрикс24» берёт на себя маршрутизацию обращений, уведомления клиентов и сотрудников, формирование отчётов и другое. 3 Это экономит время сотрудников и повышает скорость обработки обращений. 3
- Улучшение аналитики. 3 Руководители получают доступ к отчётам по основным метрикам: количество обращений, время ответа, конверсия обращений в сделки, оценки клиентов и прочее. 3 Это позволяет объективно оценить работу сервиса и выявить возможности для оптимизации процессов. 3
- Повышение лояльности клиентов. 3 Это происходит за счёт использования привычных для них каналов коммуникации и высокой скорости реакции. 3
- Оптимизация внутренних процессов в компании. 3 Автоматизация рутинных задач, единое информационное пространство, удобные инструменты для контроля и анализа работы сервиса — всё это в комплексе ведёт к росту скорости и качества обслуживания при более эффективном расходовании ресурсов компании. 3