Интеграция «Битрикс24» с социальными сетями даёт ряд преимуществ, среди которых:
Работа в разных аккаунтах в одном окне. www.vdgb.ru Все обращения от клиентов попадают в единую открытую линию внутри портала. faktorium.ru Это позволяет менеджерам сосредоточиться на продажах и более тщательно обрабатывать входящие запросы. faktorium.ru
Единая база клиентов и история взаимодействия. kursibitrix24.ru Все переписки и контакты клиентов автоматически сохраняются в «Битрикс24». kursibitrix24.ru Это позволяет сотрудникам видеть полную историю взаимодействия при работе с клиентом вне зависимости от того, через какой канал поступило новое обращение. kursibitrix24.ru
Автоматизация рутинных операций. kursibitrix24.ru «Битрикс24» берёт на себя маршрутизацию обращений, уведомления клиентов и сотрудников, формирование отчётов и другое. kursibitrix24.ru Это экономит время сотрудников и повышает скорость обработки обращений. kursibitrix24.ru
Улучшение аналитики. kursibitrix24.ru Руководители получают доступ к отчётам по основным метрикам: количество обращений, время ответа, конверсия обращений в сделки, оценки клиентов и прочее. kursibitrix24.ru Это позволяет объективно оценить работу сервиса и выявить возможности для оптимизации процессов. kursibitrix24.ru
Повышение лояльности клиентов. kursibitrix24.ru Это происходит за счёт использования привычных для них каналов коммуникации и высокой скорости реакции. kursibitrix24.ru
Оптимизация внутренних процессов в компании. kursibitrix24.ru Автоматизация рутинных задач, единое информационное пространство, удобные инструменты для контроля и анализа работы сервиса — всё это в комплексе ведёт к росту скорости и качества обслуживания при более эффективном расходовании ресурсов компании. kursibitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.