Некоторые преимущества использования голосового помощника при обращении в «Халык банк»:
Автоматическое предоставление информации. 1 В большинстве случаев робот сам даёт нужные сведения или выполняет простые операции. 1
Помощь в выборе темы обращения. 1 Помощник задаёт уточняющие вопросы и помогает определить тему обращения: по карте, кредиту, переводу, вкладу или мобильному приложению Halyk. 1
Снижение нагрузки на операторов. 2 Часть сотрудников, освобождённых от простых звонков, может быть перенаправлена на решение более сложных клиентских кейсов. 2
Сокращение времени разговора. 4 Технология голосовой биометрии позволяет подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных. 4
Защита личных данных. 4 При попытке получения информации о личных данных клиента третьими лицами, дальнейшая консультация оператором будет прекращена. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.