Некоторые преимущества использования голосового помощника при обращении в «Халык банк»:
Автоматическое предоставление информации. brobank.kz В большинстве случаев робот сам даёт нужные сведения или выполняет простые операции. brobank.kz
Помощь в выборе темы обращения. brobank.kz Помощник задаёт уточняющие вопросы и помогает определить тему обращения: по карте, кредиту, переводу, вкладу или мобильному приложению Halyk. brobank.kz
Снижение нагрузки на операторов. kz.kursiv.media Часть сотрудников, освобождённых от простых звонков, может быть перенаправлена на решение более сложных клиентских кейсов. kz.kursiv.media
Сокращение времени разговора. vk.com Технология голосовой биометрии позволяет подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных. vk.com
Защита личных данных. vk.com При попытке получения информации о личных данных клиента третьими лицами, дальнейшая консультация оператором будет прекращена. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.