Некоторые преимущества, которые даёт GDPR компаниям при выходе на международный рынок:
- Укрепление доверия с клиентами. 1 Демонстрация приверженности защите персональных данных пользователей даёт клиентам уверенность в том, что компания является надёжным хранителем их данных. 1
- Улучшение обработки данных. 1 Соблюдение GDPR требует надлежащей документации, касающейся сбора, обработки и удаления персональных данных. 1 Это помогает организациям сократить количество избыточных, устаревших и тривиальных файлов. 1
- Осуществление стратегического планирования. 1 Наличие главного сотрудника по вопросам конфиденциальности или сотрудника по защите данных помогает обеспечить соответствие требованиям и хорошую организацию компаний. 1
- Улучшение позиционирования на рынке. 1 Подчёркивание сильных сторон в области кибербезопасности, защиты данных и соблюдения нормативных требований может помочь компании выделиться на фоне конкурентов и занять более выгодное положение на рынке. 1
- Снижение затрат и максимизация окупаемости инвестиций. 1 GDPR предписывает организациям хранить информацию только до тех пор, пока это необходимо. 1 Это гарантирует актуальность записей и позволяет снизить затраты на хранение. 1
- Облегчение международных торговых отношений. 3 Легче вести бизнес с другими компаниями, соблюдающими такие же правила, что снижает риски нарушения международных норм и правил по защите персональных данных. 3