Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие преимущества дает функция голосового помощника в поддержке МТС?
Вопрос для Нейро
27 февраля

Какие преимущества дает функция голосового помощника в поддержке МТС?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества функции голосового помощника в поддержке МТС:

  • Оперативное обслуживание клиентов. 1 Голосовой помощник принимает входящие звонки, транскрибирует их, отправляет в бот и синтезирует устный ответ. 1
  • Консультирование по вопросам сервисов. 1 Помощник отвечает на вопросы пользователей о тарифах, балансе лицевого счёта, помогает отключить и подключить новые услуги. 1
  • Помощь людям с нарушениями слуха или речи. 34 Они смогут отвечать на звонки с помощью виртуального секретаря. 3
  • Защита от мошенников. 3 Если «МТС защитник» заподозрит, что человек говорит с мошенником, то абонент получит голосовое уведомление. 3
  • Возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. 3 Например, можно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)