Некоторые преимущества функции голосового помощника в поддержке МТС:
Оперативное обслуживание клиентов. 1 Голосовой помощник принимает входящие звонки, транскрибирует их, отправляет в бот и синтезирует устный ответ. 1
Консультирование по вопросам сервисов. 1 Помощник отвечает на вопросы пользователей о тарифах, балансе лицевого счёта, помогает отключить и подключить новые услуги. 1
Помощь людям с нарушениями слуха или речи. 34 Они смогут отвечать на звонки с помощью виртуального секретаря. 3
Защита от мошенников. 3 Если «МТС защитник» заподозрит, что человек говорит с мошенником, то абонент получит голосовое уведомление. 3
Возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. 3 Например, можно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.