Некоторые преимущества DirectX Raytracing 1.2 в графических приложениях:
Повышение производительности. 25 Благодаря двум ключевым технологиям — микрокартам прозрачности (OMM) и реорганизации выполнения шейдеров (SER) — значительно улучшается скорость рендеринга. 45
Улучшение качества графики. 4 OMM ускоряет рендеринг объектов с полупрозрачными текстурами, например, листвы, заборов или волос, снижая нагрузку на видеокарту. 4
Более плавное отображение эффектов. 3 SER повышает частоту кадров, что приводит к более плавному отображению, особенно при сложных световых эффектах. 13
Доступ к эффектам трассировки лучей для владельцев старых или слабых видеокарт. 3
Возможность внедрения нейросетевых технологий. 1 Эксперты прогнозируют, что благодаря DXR 1.2 трассировка пути перестанет быть эксклюзивом ААА-проектов и войдёт даже в мобильные игры, а нейрорендеринг сократит время разработки в разы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.