Некоторые преимущества DirectX 12 в современных играх:
Низкоуровневый доступ. 1 Разработчики получают прямой доступ к низкоуровневым функциям видеокарты. 1 Это позволяет увеличить производительность даже в старых играх, портированных на DirectX 12. 1
Многопоточная оптимизация. 1 Игры более равномерно нагружают все доступные ядра CPU, что повышает производительность игры в целом. 1 Уменьшается время на обработку основного потока игры, и появляется возможность отрисовывать в разы больше объектов без понижения частоты кадров. 1
Асинхронные вычисления. 24 Они позволяют оборудованию продолжать работу, не дожидаясь завершения другой операции. 2 Например, процессор может выполнить вводную часть для получения текстур из памяти и перейти к выполнению другой функции (например, искусственного интеллекта для персонажа), не дожидаясь завершения этой инструкции из памяти. 2
Поддержка нескольких GPU. 1 Игры обращаются не к конкретному GPU за обработкой графики, а ко всему массиву видеокарт, доступных в системе, как к единому GPU. 1 Это устраняет проблемы совместимости игр с Multi-GPU и позволяет не копировать видеопамять каждого устройства, а использовать её совместно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.