Некоторые преимущества DirectX 12 в современных играх:
Низкоуровневый доступ. www.goha.ru Разработчики получают прямой доступ к низкоуровневым функциям видеокарты. www.goha.ru Это позволяет увеличить производительность даже в старых играх, портированных на DirectX 12. www.goha.ru
Многопоточная оптимизация. www.goha.ru Игры более равномерно нагружают все доступные ядра CPU, что повышает производительность игры в целом. www.goha.ru Уменьшается время на обработку основного потока игры, и появляется возможность отрисовывать в разы больше объектов без понижения частоты кадров. www.goha.ru
Асинхронные вычисления. www.digitaltrends.com dzen.ru Они позволяют оборудованию продолжать работу, не дожидаясь завершения другой операции. www.digitaltrends.com Например, процессор может выполнить вводную часть для получения текстур из памяти и перейти к выполнению другой функции (например, искусственного интеллекта для персонажа), не дожидаясь завершения этой инструкции из памяти. www.digitaltrends.com
Поддержка нескольких GPU. www.goha.ru Игры обращаются не к конкретному GPU за обработкой графики, а ко всему массиву видеокарт, доступных в системе, как к единому GPU. www.goha.ru Это устраняет проблемы совместимости игр с Multi-GPU и позволяет не копировать видеопамять каждого устройства, а использовать её совместно. www.goha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.