Некоторые преимущества автоматизации процесса регистрации гостей в отеле:
Ускорение заселения. 1 Данные уже занесены, и гостю нужно только предъявить паспорт на ресепшене для сверки. 1
Возможность самостоятельно выбрать номер. 1 Гость может посмотреть 3D-модель гостиницы и номеров в своём мобильном приложении или в терминале самообслуживания в лобби отеля. 1
Улучшение взаимодействия с гостями. 2 Регистрация через мессенджеры позволяет гостю начать общение с отелем ещё до заселения и получить ответы на все возникающие вопросы. 1
Разгрузка ресепшена. 1 Экономия времени на занесении данных гостей в систему. 1
Дополнительная точка продаж. 1 Возможность до заезда гостя показывать спецпредложения и акции, действующие в отеле. 1
Минимизация ошибок и недоразумений. 2 Система контролирует все этапы пребывания гостей, минимизируя возможность ошибок и недоразумений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.