Некоторые преимущества автоматизации контроля над колл-центром:
Повышение удовлетворённости клиентов. www.tbank.ru Клиенты быстрее получают отклик и остаются довольными, так как не сидят в очереди часами. www.flomni.com
Увеличение продуктивности операторов. www.tbank.ru Они могут самостоятельно отслеживать свою работу, не держать в голове множество задач, быстро обмениваться информацией с коллегами. www.mtt.ru
Оптимизация штата и экономия на автоматизации рутинных процессов. www.tbank.ru Например, можно уменьшить время, которое тратит отдел качества на анализ звонков. www.tbank.ru
Сбор данных для аналитики. strategyjournal.ru www.mtt.ru С помощью технологий, таких как голосовая аналитика, можно извлекать ценную информацию из 100% звонков и принимать более обоснованные решения. strategyjournal.ru
Возможность контролировать и оперативно изменять загруженность операторов. omni.korusconsulting.ru При необходимости можно самостоятельно обрабатывать входящие сообщения, настраивать сценарии обработки звонков и создавать единые стандарты общения с покупателями. omni.korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.